Классный час "8 Марта". Классный час "8 Марта" Тематический классный час 8 марта

\ Для классного руководителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Классный час на тему: "Веселый день 8-е Марта"

Классный час прислал: Беляков Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры Антоновской школы Молоковского района Тверской области

Цель классного часа:

  • - познакомить с историей праздника 8 Марта
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности
  • - повышать интеллектуальный уровень Место проведения праздничного классного часа: кабинет физики Материалы и приспособления: телевизор, дивиди плеер, музыкальный центр, диск с ералашем, бланки теста, жетоны

Ход классного часа:

1 Организационный момент при проведении классного часа на 8 Марта: Урок начинается под музыку - Журчат ручьи Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. И тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.

2 Новый материал: Восьмое марта : этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.

Разминка

  • 1 Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? (9 человек)
  • 2 Сколько у нас всего учится девочек в школе? (16 человек)
  • 3 Сколько у нас в школе Юль? (4 человека)
  • 4 Сколько Ань в школе? (4 человека)
  • 5 Сколько же у нас всего работает, учится женщин, девочек в школе? (27человек) Читает учитель:
  • Женщины – задумчивость России. Отчего вы нежные такие. Разве не среди снегов росли вы. Разве на реке нежны розливы? Иль не били вас ветра тугие? От чего вы нежные такие? Разве вам не в тягость будни быта? Или воины вам позабыты? Иль без вас в полях колосья зреют, Иль мужчины вас беречь умеют? Женщины Алены, да Татьяны, Очи ваши темные туманы Льются ваши волосы лучами. Весны остаются за плечами, Женщины - задумчивость России, Отчего вы сильные такие?

Поздравление ребят:

С праздником женским, началом весны, С первой весенней проталиной. Будьте здоровы и счастливы вы, Успехов больших вам и маленьких Пусть в этот день согреет вас Тепло сердечных пожеланий И пусть сопутствует везде Исполнение желаний. Желаем дней, побольше ясных, Побольше, света и добра, Здоровья, радости, успехов, Веселья, счастья и тепла. Нам приятно вместе с вами Веселиться и шутить, А теперь уж разрешите Вам подарки всем вручить

(Вручение открыток с поздравлениями учителям)

А сейчас мы опять с вами поиграем в игру

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)
  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)
  • 3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)
  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? (Мальвина)
  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)
  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)
  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)
  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Сейчас Вика нам прочитает стихотворение о маме

Ни кто не знает все как мать Никто как мать не понимает Ни кто не может так ласкать Ни кто как мать не сострадает Ни кто как мать не может дать Ни кто как мать прощать не может И так любить и ожидать Ни кто как мать не может

Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Сейчас вы посмотрите Ералаш и скажете, что же мальчик сделал не правильно и как ему надо было поступить.

Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам поздравительные открытки. Вы их откроете и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.

Ну что ж переходим к третьему этапу нашей игры.

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.

После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята.

Поздравления мальчишек. (Ребята читают стихи и дарят подарки)

Я смотрю на вас, девчонки, И подснежник по весне, Ароматный, нежный, тонкий, Вспоминается вдруг мне. Сколько в нем благоуханья И сокрытого тепла, Сколько в вас очарованья Жизнь весенняя внесла!

Ученик 2:

А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.

Качества девушки:

Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия

А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.

Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ.

Тест 1.

1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости? Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3 .Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком.

Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.

Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей.

3. Итоги урока:

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам»

Конспект классного часа в 7 - 8 классе к 8 марта

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 8 классе «Красны девицы - умницы и мастерицы»

Классный час - один из вариантов поздравления девочек с Международным женским днем.

Форма мероприятия - игра (фанты + конкурсы). Игра проходит таким образом. Перед каждым конкурсом ведущие 1,2 повторяют присказку, птица Говорун вытаскивает из коробки фанты с именами девочек, которые должны принять участие в этом конкурсе. Девочки выходят к доске. К ним подходят ведущие данного конкурса, объясняют задание. Девочки выполняют, ведущие их хвалят, затем все участники садятся на свои места. Фанты с фамилиями девочек убираются из коробки.

Два ведущих и птица Говорун в течение всей игры находятся за учительским столом. Перед каждым конкурсом они повторяют одну и ту же сценку: достают фанты, объявляют участниц.

В роли ведущих конкурсов, по замыслу автора, выступают все мальчики. Каждый из них учит свои реплики и готовит реквизит (если он необходим) к своему конкурсу. Реплики очень лаконичны, выучить их не составит труда. По сценарию в игре 5 конкурсов, в каждом из которых участвует по 3 девочки (всего 15 девочек). Но если девочек больше, в двух конкурсах задания даны с запасом, так что можно вызывать не 3, а 4-5 девочек. Кроме того, спортивный конкурс не предполагает устных ответов, в нем может участвовать любое количество детей. Главное, чтобы им хватило места у доски.

Цели : расширить представление детей друг о друге; формировать положительно нравственную оценку таких качество характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Форма проведения : игра.

Подготовительная работа:

с мальчиками:

Приготовить фанты с именами и фамилиями всех девочек класса (небольшие бантики, вырезанные из бумаги), сложить их в коробку (шкатулку, сундучок и т. п.);

Распределить конкурсы среди мальчиков-ведущих (12 мальчиков). Предупредить, что реквизит для своих конкурсов должны готовить сами ведущие. Назначить одного мальчика (смешного, с чувством юмора) на роль птицы Говорун, который будет доставать фантики из шкатулки. Если захочет, он может сделать костюм (что-то вроде совы или попугая);

Предложить 3-5 мальчикам сыграть роли детей в конкурсе «Милая мама». Один из мальчиков будет выступать в роли девочки (ему должны завязать на голове бантик). Мальчики обычно отказываются от подобных ролей, но можно им сказать, что это будет самая смешная роль;

Поручить кому-нибудь из мальчиков вести музыкальное сопровождение (включать и выключать музыку, когда это необходимо). Этого ученика нужно обеспечить сценарием.

с девочками:

Предложить девочкам подготовить песню для души (один куплет). Девочки должны подобрать фонограмму и самостоятельно отрепетировать песню.

Оборудование (реквизит для конкурсов, готовят ведущие):

Для всей игры: коробка с фантами;

Конкурс «Кулинарный»: картофелина, морковь, свекла, ножи (по 3);

Конкурс «Милая мама»: слюнявчик, ложка, чашка, лента, расческа, куртка, шапка, шарфик, рукавицы, бинт, вата;

Магнитофон или компьютер для музыкального сопровождения.

Музыкальное оформление:

2-3 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

Заключительный конкурс «Песня для души»: фонограмма песни.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игровая программа «Красные девицы - умницы и мастерицы»:

1. Конкурс «Презентация».

2. Конкурс «Кулинарный».

3. Конкурс «Этикет».

4. Конкурс «Премудрый».

5. Конкурс «Спортивный».

6. Конкурс «Милая мама».

7. Конкурс «Песня для души».

III. Поздравление девочек.

IV. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

(Звучит музыка, девочки садятся за парты. У классной доски выстраиваются мальчики.)

I. Вступительное слово

Ведущий 1. Дорогие девочки, дорогая (имя, отчество). От имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Ведущий 1. Это праздник цветов и весенних ручьев.

Ведущий 2. Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим подарком будет...

Вместе. Хорошее весеннее настроение.

Ведущий 1. К празднику весны мы подготовили игровую программу, в которой наши девочки выступят в роли сказочных красавиц.

Ведущий 2. Покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, скромные, смелые и умелые.

II. Игровая программа "Красны девицы - умницы и мастерицы"

Конкурс «Презентация»

Ведущий 1. Для каждой девочки мы приготовили фантик - такой вот красивый бумажный бантик (показывает).

Ведущий 2. Все фантики поместили в сказочную шкатулку, которую охраняет птица Говорун.

(Птица Говорун кланяется.)

Ведущий 1. Чей фантик Говорун вынимает, ту девочку он на конкурс приглашает.

Ведущий 2. Начинаем игру. Первый конкурс - краса и грация, назовем его просто...

Вместе. Презентация!

Ведущий 1. Презентация - это представление: рассказ о себе и своих увлечениях.

Ведущий 2. Птица достает фанты, девочки наши сверкают как бриллианты!

Ведущий 1. Нет, лучше так: птица достает фанты, девочки говорят про свои таланты!

(Птица достает из коробки фант, читает имя, фамилию, откладывает фант в сторону. Девочка встает, коротко рассказывает о своихувлечениях, садится за парту. В этом конкурсе принимают участие все девочки. После окончания первого конкурса все фанты Говорун вновь сложит в коробку.)

Присказка (повторяется перед каждым конкурсом):

Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы и мастерицы!

Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).

Ведущий 1. Ну-ка, птица Говорун, скажи нам, кто будет участвовать в следующем конкурсе?

Ведущий 2. Вы не забыли? Кого птица называет, того на конкурс приглашает.

(Птица достает фанты, называет имена трех девочек. Фанты откладываются в сторону и больше не участвуют в розыгрыше. Девочки выходят к доске.)

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий 3. Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный.

Ведущий 4. Вот вам картошка, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко.

(Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий 3. Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто съесть охота!

Ведущий 4. А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить?

(Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий З.А теперь вопросики будут потруднее.

Ведущий 4. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)

Ведущий 3. Без чего хлеб не испечешь? (без корки.) Ведущий 4. В какой печи не пекут калачи? (В доменной.) Ведущий 3. Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогут вам в жизни кулинарные знания!

(Девочки и ведущие конкурса садятся на места.)

Присказка.

Конкурс «Этикет»

Ведущий 5. Наш конкурс называется «Этикет»

Ведущий 6. Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Ведущий 5. Вот вы и научите нас этим правилам. (Ведущие задают каждой девочке по три вопроса.)

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Ведущий 5. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

Присказка.

Конкурс «Премудрый»

Ведущий 7. Наш конкурс - мудрый-премудрый.

Ведущий 8. Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.

Ведущий 7. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.

Ведущий 8. Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте. (Ведущие задают девочкам по три вопроса.)

1. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок - взрослый - старик.)

2. Что на свете всех слаще? (Сон.)

3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)

4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)

5. Что острее меча? (Взгляд.)

6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)

7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)

8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)

9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)

10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)

Ведущий 7. Ну что ж, очень трудными были задания...

Ведущий 8. Но наши девицы прошли испытания! (Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.) Присказка.

Конкурс «Спортивный»

Ведущий 9. Вам достался конкурс спортивный.

Ведущий 10. В нем задача для самых активных.

Ведущий 9. Музыку включаем, двигаться начинаем.

Ведущий 10. Хочешь - танцуй, хочешь - делай упражнение.

Ведущий 9. Спорт и физкультура - от болезней спасение!

(Включается музыка. Одну минуту девочки двигаются.)

Ведущий 10. У этих девчонок здоровье - в норме.

Ведущий 9. Они в отличной спортивной форме! (Девочки и ведущие конкурса садятся на свои места.) Присказка.

Конкурс «Милая мама»

Ведущий 11. Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Ведущий 1 2. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка.

Ведущий 11.В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Ведущий 12. Этот конкурс называется «Милая мама».

(К доске выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к классу. Эти мальчики будут играть роли детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

Ведущий 11. Сначала послушайте ваше задание.

Ведущий 12. Начнем по сигналу соревнования.

Ведущий 11. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза - только тогда он засыпает.

(«Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную, только тогда он закрывает глаза.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.

(«Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все съесть.)

Ведущий 11. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.

(«Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)

Ведущий 11. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

Ведущий 12. Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ведущий 11. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.

Ведущий 12. Значит, у них мамы - лучшие на свете!

(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)

Конкурс «Песня для души»

Ведущий 1. И последний конкурс - конкурс талантов. Говоруна мы на волю выпускаем, а девочек всех сюда приглашаем.

(Говорун садится за парту. Девочки выходят к доске и выстраиваются в шеренгу.)

Ведущий 2. Вы у нас, девчонки, очень хороши.

Ведущий 1. Спойте нам, пожалуйста, песню для души. (Девочки исполняют лирическую песню, которую они заранее подготовили.)

Ведущий 2. «Спасибо, красавицы!» - скажут вам зрители.

Ведущий 1. В нашей игре вы все - победители!

III. Поздравление девочек

Ведущий 1. Просим девочек занять свои места. Сейчас начнется самая важная часть программы.

(Девочки садятся за парты. Мальчики выстраиваются вдоль доски.)

Ведущий 2. С днем улыбок и веселья!

Ведущий З.С ясным, теплым днем весенним!

Ведущий 4. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днем Международным!

Ведущий 1. С праздником женским мы вас поздравляем...

Ведущий 2. Счастья здоровья, успехов желаем.

Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.

Все. С Международным женским днем!

(Включается музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки. После чего все ребята садятся на свои места.)

IV. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята сегодня подготовили для девочек интересную игру. Думаю, все девочки оценили, как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в нашем классном коллективе? Нужны ли нам такие классные праздники?

Примерные ответы детей:

Конкурсы нам очень понравились, особенно когда мальчики играли детей.

Сегодня мальчики были такие вежливые, доброжелательные, если бы они такими всегда оставались, было бы хорошо.

На какое-то время в классе стало теплее, но, по-моему, это ненадолго.

Такие праздники нужно проводить почаще, они постепенно создадут хороший климат в классе.

Сначала никто из мальчиков не хотел участвовать, а когда мы решили, что каждый должен вести свой конкурс, все загорелись.

Мы хотим сказать всем мальчикам большое спасибо. Нам очень понравилась ваша программа.

  • развитие творческих способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме и бабушке.
  • На доске висят плакаты с высказываниями знаменитых людей:

    “Мама – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин

    “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мама”. М. Джалиль

    На доске висят пословицы:

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент.

    Учитель: К нам сегодня пришли гости. Повернитесь к ним. Поздоровайтесь. Улыбнитесь гостям. От наших улыбок в классе станет теплее и уютнее.

    Учитель: Дорогие, ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (8 Марта). Чей это праздник? (Мам, бабушек, девочек)

    Учитель: Ребята, мы собрались в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! Обратите внимание на доске написаны слова:

    Ласковая

    Жестокая

    Скажите, какие качества присуще маме. (Дети отвечают: ласкова, добрая, милая). На этом мы не остановимся, давайте продолжим список. Какое слово мешает нашему светлому празднику? (Это слово “жестокая”). Давайте его уберем, что бы оно не портило нам настроение. И так давайте скажем, за что же мы любим своих мам. (Дети отвечают: за то, что она ласковая, добрая, милая)

    Учитель: Мама… Вслушайся, как гордо звучит это слово! В народе живет много хороших, ласковых слов о матери. Мы не знаем, кем они были сказаны впервые, но очень часто повторяем их в своей жизни, и так они переходят от поколения к поколению. А сколько пословиц о мамах. На доске висят пословицы, в которых говорится о маме. Давайте их прочитаем. (На доске висят такие пословицы: “Нет милее дружка, чем родная матушка”, “При солнышке светло при матери добро”). Читаю сначала первую пословицу.

    • “При солнышке светло, при матери добро”;
    • “Нет милее дружка, чем любимая матушка”;

    1. Найдите в пословице слова, которые радуют вас, от которых становится светло и уютно?

    2. Как вы понимаете эту пословицу: “При солнышке светло, при матери добро”. (Ответы детей: как солнышко согревает нас своими лучиками, так и мама своей любовью и нежность согревает нас, потому что мама добрая, ласковая она всегда придет на помощь в трудную минуту)

    3. Найдите в пословице слова, которые радуют вас, от которых становится светло и уютно?

    4. Как вы понимаете эту пословицу: “Нет милее дружка, чем любимая матушка”. (Ответы детей: в жизни мама является не только мамой, но и другом потому что, придя к ней с какой-то бедой она поможет с ней справиться успокоит и приласкает вас, когда у вас хорошая новость вы тоже идете к свой маме, что бы поделится с ней)

    Следующее задание. Я буду называть имена, отчества ваших мам, тёть, а вы должны отгадать кто это:

    Какие знаки внимания вы дарите своим бабушкам, сестрам мамам за их любовь, ласку? (Ответы детей). Мы с вами на уроке русского языка учились подписывать конверты. Каждый из вас подписал конверты и открытки для своей мамы. В этот день мамы от вас далеко они скучаю по вас, но теплая открытка согреет их вашей любовью.

    Поздравляйте, пишите им письма, ведь они так ждут от вас любую весточку.

    Ребята, скажите, кто вам заменяет ваших мам здесь? (Ответы детей). Правильно, ребята. Не забывайте, что рядом находятся вторые ваши мамы, которые также с любовью и заботой относятся к вам – это воспитатели, ночные няни, учителя. А давайте назовем их. (Имя, отчество). В трудную и радостную минуту они всегда с вами, помните об этом.

    На столе у вас лежат красивые поздравительные открытки, которые вы приготовили для своих вторых мам. Давайте зачитаем некоторые из них . Я надеюсь, вы их не забудете поздравить.

    Отгадывание загадок: Но не только хорошим делом можно порадовать вашу маму, но также самыми ласковыми волшебными словами. Узнайте их. Я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте. Только поднимайте руку, хоровые ответы я не буду принимать.

    • Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).
    • Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день).
    • Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
    • Когда ругают за шалости, говорим … (прости, пожалуйста).
    • И в России, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

    Не забывайте говорить эти слова каждый день.

    На доске висят высказывания знаменитых людей.

    Прочитайте первое высказывание: “Мама – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин

    Как вы понимаете это высказывание. (Ответы детей: что мама у нас самое уважаемое, родное, что есть в жизни мы должные её любить, беречь и жалеть. А почему мы её должны жалеть потому, что на её плечи ложится очень много дел и мы ей должны во всем помогать)

    Прочитайте второе высказывание: “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мама”. М. Джалиль

    Как вы понимаете это высказывание. (Ответы детей: мама всегда для нас будет самой родной и любимой до самой старости)

    Сколько бы ни было вам лет она для вас остается мамой!

    Стихотворение рассказывает Тогачева Аня.

    Учитель: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье их детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мама – первый учитель и друг, причем самый близкий. Она всегда поймет нас, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

    Стихотворение о маме рассказывает Еприна Марина.

    Ведущий: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками. Отблагодарите её за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности сочувствия и доброго слова ждет от вас мама. Как приятно видеть детей, которые помогают маме. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчите ей жизнь. И она будет счастлива!

    Итог занятия: Обратите внимание, как стало светлее в классе. Как вы думаете, почему? Всегда помните и любите своих мам, и я надеюсь, что наши девочки тоже будут хорошими мамами. Ведь посмотрите, какие они у нас рукодельницы. Все эти работы они сделали своими.

    Дорогие, учителя и воспитатели!
    Мы и сами признаем
    Что, конечно, не всегда мы
    Хорошо себя ведем.
    Мы вас очень огорчаем,

    Что порой не замечаем.
    Мы вас очень-очень любим!
    Будем добрыми расти
    И всегда стараться будем
    Хорошо себя вести.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ВСЕХ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!

    Выставка книг о маме.

    Управление образования администрации Яковлевского района

    Муниципальное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Строитель Белгородской области»


    Подарим девочкам весь мир,

    Загадочный, большой.

    Пусть дружат девочки всегда

    С тобою и со мной!

    И мы не будем обижать

    Девчонок никогда,

    Посмеет вдруг обидеть кто

    Журчат ручьи, слепят лучи

    И тает лед, и сердце тает.

    И даже пень в весенний день

    Березкой снова стать мечтает.

    Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

    Кричат задорные веселые скворцы.

    Кричат скворцы во все концы:

    "Весна вдет! Весне дорогу!"

    Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, сегодня мы собрались в преддверии международного женского Дня – 8 Марта, сегодня наши девчонки сразятся за звания самых красивых и обаятельных, ловких и умелых.

    Как известно что временя экономического кризиса очень трудные, и легче всего прожить сельским жителям, сегодня наши девчонки окунуться в деревенскую идиллию. А задание для них будет тоже необычным – наши девчонки выступят в роли доярок.

    Ну, а мы посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. (В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия). Кто больше надоит?

    Молодцы девушки, можно сказать, что вы уже освоили профессию доярки, ну а мы переходим к следующему конкурсу

    Ведущий : Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

    1. В магазин привезли «модное платье», стоимость которого равна 3 зарплатам вашего отца. Как вы уговорите папу сделать вам такой подарок?

    Замечательные ответы прозвучали от участниц, ну давай же узнаем, как поведут себя наши красавицы в следующей ситуации:

    2. На свидание в кофе с опозданием на 40 минут приходит ваш парень в репьях, со следами губной помады. Ваши действия?

    Ну в том, что наши девушки справятся с эти заданием наверное не сомневался ни один из присутствующих.

    Ведущий : А теперь блиц - турнир!

    Сколько стоит булка хлеба?

    Литр молока?

    Сколько стоит килограмм гвоздей?

    Десяток яиц?

    Стиральный порошок?

    Губная помада?

    Литр бензина?

    Стремились попасть на наш девичник?

    Наши девушки замечательно ориентируются в современных ценах, бурные им аплодисменты!

    Ну пришло время интеллектуального конкурса!

    (Вопросы задаются поочередно участницам)

      Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).

      Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).

      Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

      Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

      Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

      Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

      Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

      Затычка для бутылки. (Пробка).

      Посуда для соли. (Солонка).

      Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

      Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй? (Великая).

      Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (Констанция Бонасье).

      Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май - Майя, июль - Юлия, август – Августа).

      Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза - Роза, лилия - Лилия, маргаритка – Маргарита).

      Чей это портрет:

      Глаза, как небо, голубые,

      Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина).

      На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
      10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (Мисс Марпл).

      Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (Валентина Терешкова).

      Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).

      Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).

      Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как«чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).

      Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу).

      Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).

      Героиню какого романа ласково называли по отчеству - Ниловна? («Мать» А.М. Горького).

      Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (Хозяйка Медной горы).

      В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).

      Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (Беки Тетчер).

    Ведущий : Вот порадовали нас наши девчонки! Молодцы, наше строгое жюри фиксировало все правильные ответы, а мы переходим к следующему конкурсу.

    Конкурс «Смак»

    С завязанными глазами определите на ощупь овощ и перечислите, какие блюда из него можно приготовить.

    Вот какие наши хозяйки, замечательно ориентируются в продуктах питания даже с завязанными глазами!

    Вот и подошло время следующего конкурса, который называется «Принцесса на горошине», нашим прекрасным капитанам команд необходимо определить на ощупь «5-й» точкой количество горошин лежащих на стуле (горошины накрыты салфеткой).

    Ведущий: Настало проверить как наши красавицы готовы к семейной жизни. Сейчас девчонкам придётся побывать в роли мамы, которой необходимо накормить «своего ребёнка», но прежде одеть «ребёнку» чепчик и слюнявчик и накормить «малыша» молоком из детской бутылочки.

    Ведущий: Да, конкурс оказался не таким уж и лёгким, особенно трудно пришлось «малышам» которым необходимо было через соску высосать 250 мл молока! Ну и с этим заключительным этапом нашего мероприятия девчонки справились на 100%! Молодцы, ну давай предоставим слово нашему строгому, но справедливому жюри!

    Мы готовили подарки

    Для девчонок дорогих

    И хотим поздравить их!

    (выступление жюри, награждение победительниц, далее мальчишки дарят цветы и подарки девчонкам).

    День радости и красоты.

    На всей земле он дарит женщинам

    Свои улыбки и цветы!

    Классный час к 8 марта на тему «Весенняя мозаика»

    Устный юмористический журнал для 9 класса

    Поздравление девочек с Международным женским днем в форме устного юмористического журнала. Все материалы журнала готовят мальчики. Желательно, чтобы каждый мальчик принял участие в поздравлении (сценарий содержит достаточное количество текстов и материалов для этого).

    Цели расширение представления детей друг о друге; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.

    Форма проведения : юмористический устный журнал.

    Подготовительная работа:

    За неделю до классного часа познакомить мальчиков со сценарием, распределить роли;

    Можно поручить одному из мальчиков сделать на компьютере слайд-фильм (красивые виды весенней природы, цветы, лирическая музыка);

    Для игры «Вопросы и ответы» приготовить полоски бумаги с ответами на вопросы (по количеству девочек в классе). Эти полоски перед началом игры мальчики быстро раздадут девочкам на парты. Потом, по ходу игры, девочки в ответ на вопрос должны будут прочитать предложение, записанное на их полоске.

    Ответы

    1. Только после 12 ночи.

    2. Я всегда готова к этому.

    3. Это мое любимое занятие.

    4. Когда денег куры не клюют.

    5. Когда кошелек пустой.

    6. Под подушкой, когда никто не видит.

    7. Обожаю, особенно на алгебре!

    8. С удовольствием, но исподтишка.

    9. Только в веселой компании.

    10. Когда отвечаю у доски.

    11. Только за крупное вознаграждение.

    12. В основном из-под палки.

    13. Как только захожу в школу.

    14. На перемене за углом школы.

    15. Как правило, на уроке химии. 1 б. Под партой, на уроке.

    17. Когда настроение дождливое.

    18. Я с трудом сдерживаю себя от этого.

    19. Только в кабинете директора.

    20. На всех уроках.

    Оборудование : магнитофон, компьютер (если будет демонстрация слайдов).

    Оформление : гирлянды цветов, воздушные шары, фотографии: весенняя природа, цветы, птицы. Написать на доске содержание устного журнала (переписать из плана классного часа).

    План классного часа

    I. Вступительное слово.

    II. Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика».

    1. В клетках птицы - в теремах девицы (Передовая статья).

    2. Девочки бывают разные (Исследование).

    3. Прием в 9-А (Видеорепортаж).

    4. Игра «Вопросы и ответы».

    5. Виртуальная открытка (Слайд-фильм)

    Если не удастся подготовить слайд-фильм, этот пункт можно пропустить.

    6. Праздничное поздравление.

    III. Подведение итогов (рефлексия).

    Ход классного часа

    I. Вступительное слово

    Ведущий 1. Дорогая (фамилия, имя, отчество учительницы), дорогие девочки! Сегодня, накануне 8 Марта, мы подготовили для вас праздничный выпуск устного журнала «Весенняя мозаика». Наши корреспонденты очень старались, чтобы вы сегодня не скучали, что- то новое узнали, про ребят не забывали.

    II. Устный журнал «Весенняя мозаика»

    Ведущий 1. Открываем первую страницу нашего журнала. «В клетках птицы - в теремах девицы» - передовая статья о положении женщины в обществе. Подготовил наш корреспондент (имя, фамилия).

    В клетках птицы - в теремах девицы

    Ведущий 2. В старое время на Руси женщинам приходилось несладко. Для них строили специальные «терема» и прятали там от посторонних глаз. Всем известна пословица: «В клетках птицы - в теремах девицы». Дочерей с малых лет держали в строгости. Обучали шитью и различным домашним занятиям. Со двора без сопровождения охраны не выпускали, руководствуясь пословицей: «Держи деньги в темноте, а девку в тесноте». Только в праздник разрешалось бедным девицам немного развлечься: покататься на качелях, на санях и коньках. Чем знатнее был род, тем больше строгости было в воспитании. Выдавая девушку замуж, родители не спрашивали ее согласия. Она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества. Сделавшись женою, она попадала в полное подчинение к мужу, даже выйти куда-нибудь без его разрешения не могла. Русские красавицы не были похожи на современных красоток. По понятиям того времени, красота женщины состояла в толщине и дородности. Худые и стройные считались дурнушками и были готовы на все, чтобы поправиться. Историк Костомаров пишет, что непременным признаком женской красоты считались удлиненные уши, некоторые красавицы специально себе уши вытягивали. Ну, а уж румянились и белились прежние красавицы ничуть не меньше, чем нынешние. Помады, мази, румяна и белила изводили килограммами.

    Женщины постоянно боролись за свою свободу и наконец добились разрешения останавливать на скаку коней и заходить в горящие избы. А в наше время они практически ничем не отличаются от мужчин. Они могут руководить государством, водить корабли, самолеты, автомобили, рыть траншеи, добывать уголь, служить в армии и играть в футбол. И при этом оставаться такими же нежными, загадочными и прекрасными, как и 300 лет назад, когда они сидели в теремах, как птицы в клетках.

    Девочки бывают разные

    Ведущий 1. «Девочки бывают разные» - так назвали свое исследование наши специальные корреспонденты {имена, фамилия).

    Ведущий 3. Значит так, девочки бывают разные: зеленые, синие, красные...

    Ведущий 1. Стоп-стоп, вот с этого места поподробней, пожалуйста. Нас интересуют только красные девушки.

    Ведущий 4. Все понятно, современные красные девушки, по- старинному красные девицы, бывают разными: веселыми и грустны

    ми, вредными и не очень, активными, спортивными, позитивными и прогрессивными.

    Ведущий 3. Исследователи объединяют их в 4 большие группы, или типа, или класса: а) зубрилки, б) клевые девчонки, в) принцессы и г) оторвы.

    Ведущий 4. Рассмотрим особенности каждого типа.

    Ведущий 3. Зубрилки, они же ботаники. Они не красятся, всегда делают все домашние задания, к 9-му классу они умеют уже не только писать, но и читать. С такими, не теряя времени, нужно подружиться - возможно, завтра, когда они станут звездами, тебе придется рассказывать журналистам о том, что ты учился с ними в одном классе.

    Ведущий 4. Клевые девчонки. Все в пирсинге и татуировках, ногти - самых радикальнывх цветов. Чихают на всех под улетную музыку. Даже спят в наушниках.

    Ведущий 3. Принцессы или девочки-куколки. Любят носить разные заколочки, финтифлюшки и прочую дребедень. Обожают все розовое и пушистое.

    Ведущий 4. Оторвы, они же пацанки. Эти девицы сидят только на последней парте. Считают себя круче всех! Остервенело жуют жвачку, смачно надувая пузыри и хищно ржут, когда пузырь лопается и учитель вздрагивает от хлопка. С ними нужно быть поосторожнее: даже циркуль в их руках может стать холодным оружием.

    Ведущий 3. Разобрав эти типы, мы обнаружили, что ни один из них не подходит к нашим девчонкам. Поэтому мы сделали научное открытие - обнаружили новый тип девушек - девушки классные, самые прекрасные. Этот тип как раз и преобладает в нашем классе.

    Ведущий 4. Эти девушки красивы, дружелюбны, аккуратны, вежливы, общительны, культурны, отличаются умом и сообразительностью.

    Прием в 9-А

    Ведущий 1.К нам пришло заявление от одной красной девицы, которая просит принять ее в наш класс. Предлагаем вам видеорепортаж из приемной комиссии.

    (За учительский стол садятся 3 мальчика, один из них ставит на стол табличку «Объявляется прием в 9-А». К столу подходит «девочка» (переодетый мальчик).)

    Ведущий 5. Почему вы решили, что вам нужно учиться в нашем классе?

    Девочка. Потому что я и есть классная девица.

    Ведущий 6. Но у нас не просто классные, а еще и красные девицы.

    Девочка. Вы что усохли? Моя внешность говорит сама за себя (становится в позу модели на подиуме)! Сплошной отпад!

    Ведущий 7. Но наши девушки культурны, вежливы...

    Девочка. Да я еле-еле сдерживаюсь, чтоб из меня вся культура не вылезла. А насчет вежливости, так я знаю целых три вежливых слова: «гоблин», «ботаник» и «лох». Я их вместо слова «дурак» употребляю.

    Ведущий 6. Говорят, нужно посмотреть, что у девушки в сумочке, и узнаешь, есть у нее это качество или нет.

    Девочка. Да сколько влезет у меня этой аккуратности! Зашибись!

    (Вытряхивает содержимое сумочки на стол, там шайба, кед, носок, губная помада, расческа, зеркало, пачка сигарет и т. п.)

    Ведущий 7. Да, аккуратности тут целая куча, ну а как у вас с умом и сообразительностью?

    Девочка. Ну, вот с этим у меня напряг. Как только думать надо, особенно на контрольной, меня колбасит и депрессняк начинается.

    Ведущий 5. А сообразительность?

    Девочка. Вот тут соображалка и выручает. Всегда подсказывает, как съехать, чтоб не думать.

    Ведущий 6. Ну, и что она вам подсказывает?

    Девочка. Что в этом мире всегда можно найти, у кого списать.

    Ведущий 7. А-а, ну тогда вы совершенно не соответствуете нашим требованиям. У нас все девочки умницы-разумницы. И если мы будем принимать таких, как вы, нам самим списывать будет не у кого.

    Девочка. Сплошной облом!

    Ведущий 5. Вы не расстраивайтесь...

    Девочка. Подумаешь, мне по барабану! Чао, бамбино (посылает воздушный поцелуй, бежит к двери)\

    Ведущий 1. Постойте, останьтесь еще на 5 минут. У нас сейчас как раз будет интеллектуальная игра. И вы увидите, как умны и сообразительны наши девочки. На любой вопрос отвечают мгновенно, не задумываясь. Да еще и нам подсказывают. Игру проведут (имена и фамилии).

    Девочка. Ну ладно, уболтали. (Садится за учительский стол.)

    Игра «Вопросы и ответы»

    Ведущий 8. Сейчас мы поиграем в игру «Вопросы и ответы». И девочки покажут, какие они умные и разумные.

    Ведущий 9. Учитывая их волнение и праздничное настроение, мы заготовили им подсказки.

    (Мальчики раздают девочкам листочки с ответам на вопросы.)

    Ведущий 8. Каждой девочке мы будем задавать вопрос, а ответ на него она должна прочитать в шпаргалке, которую она получила. Ведущий 9. Внимание, вопросы:

    (Ведущие по очереди задают вопросы, девочки отвечают, читая ответы на листочках.)

    1. Вы любите учиться?

    3. Вы любите гулять с друзьями?

    4. Делаете ли вы утром зарядку?

    5. Делаете ли вы домашние задания?

    6. Курите ли вы?

    7. Любите ли вы поесть?

    8. Вы читаете чужие письма?

    9. Любите ли вы списывать на контрольной?

    10. Вы любите поспать?

    11. Мечтаете ли вы о большой любви?

    12.Вы распространяете сплетни?

    13. Умеете ли вы плавать?

    14. Делаете ли вы пакости учителям?

    15. Пьете ли вы пиво?

    16. Любите ли вы подслушивать чужие разговоры?

    17. Мечтаете ли вы о новых нарядах?

    18. Хочется ли вам иногда громко запеть?

    19. Обманываете ли вы своих родителей?

    20. Любите ли вы ходить в театр?

    Ведущий 1. Как видим, девочки нас не подвели и на все трудные вопросы дали убедительные ответы.

    Девочка. Да, вижу, что с моей соображалкой тут делать нечего. Пойду повышать свой интеллект! Чао-какао (убегает за дверь)

    Виртуальная открытка (если будет сделан слайд-фильм)

    Ведущий 1. А теперь виртуально-музыкальная пауза. Подарок от мальчиков нашего класса. Слайд-фильм «Весеннее настроение» - автор, режиссер и звукооператор (имя, фамилия).

    (Включается демонстрация слайд-фильма на компьютере.)

    Праздничное поздравление

    Ведущий 1. Ну, а теперь последняя страница нашего журнала - поздравительная открытка.

    (Звучит музыка. Все мальчики выстраиваются у доски.)

    Ведущий 10. Дорогая (имя, отчество учительницы), дорогие девочки, мы от всей души поздравляем вас с праздником весны, с днем 8 Марта.

    Ведущий 11. Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. Ведь всем известно на земле: весна и женщины похожи!

    Ведущий 13. Хотим всех вас, таких прекрасных, поздравить с праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный нам одинаково нужны!

    Ведущий 14. С душистой веточкой мимозы весна приходит в каждый дом. От всей души Вас поздравляем...

    Все (хором). С Международным женским днем!

    Ведущий 10. Весны вам светлой, доброй, нежной и исполнения мечты! Пусть март подарит, хоть и снежный, всем вам улыбки и цветы!

    Ведущий 11. Желаем счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть сбываются мечты в прекрасный день 8 Марта!

    Ведущий 12. Пусть первый подснежник подарит вам нежность, весеннее солнце подарит тепло, а мартовский ветер подарит надежду, и счастье, и радость, и только добро!

    Ведущий 13. Пусть сердце в такт стучит капели, пусть канут в прошлое метели, и пусть в весенних хороводах забудет сердце о невзгодах.

    Ведущий 14. Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут пускай навеки в тень. Мы вам желаем только счастья...

    Все (хором). В ваш самый добрый, светлый день!

    III. Подведение итогов (рефлексия)

    Классный руководитель. Понравился ли вам сегодняшний выпуск устного журнала? Что было интереснее: смотреть или готовить выпуск? (Ответы детей.)

    error: