Совместный досуг к дню матери в яслях. Развлечение ко дню матери в первой младшей группе

Утренник - один из важнейших критериев полноценного детского развития. Он формирует основы коллективизма, дисциплинированность, а также культуру поведения; отвечает за нравственное воспитание детей. Сегодня мы поговорим о таком развлекательном мероприятии, как ко Дню матери.

День матери

Этот праздник отмечается обычно в последнее воскресенье ноября. Он воздает должное материнскому труду, заботе, любви к своим детям.

Важность знакомства ребят с этим праздником огромна. его отмечают, чтобы чествовать всех мам и бабушек. Это один из самых добрых праздников, призывающий ценить Детки в любом возрасте должны понимать, что роднее и дороже мамы нет никого. Что только мама всегда бескорыстна и открыта в своих чувствах. Что только она всегда придет на помощь. Что мама - самый важный человек в жизни любого человека.

Утренник, посвященный в детском саду обычно проводят в пятницу (непосредственно перед самим празднеством).

Ясельная группа

Занятия в таких возрастных группах - это определенная ответственность, на них необходимо затратить больше усилий, чем на какие-либо другие, поскольку деткам в ясельной группе от полутора до трех лет. Разумеется, они еще не смогут толком рассказать стишок или исполнить песню. Поэтому утренник в детском саду ко дню матери в яслях должен проходить при активной поддержке родителей.

Как варианты названий мероприятия можно выбрать:

  • "Рядом с мамочкой".
  • "Мамочка любимая".
  • "Мамин день".

Сценарий утренника "День матери" в детском саду не должен быть слишком перенасыщенным однотипными видами деятельности. Дети, посещающие ясельную группу, находятся в таком возрасте, что быстро утомляются от однообразных действий. Поэтому необходимо включить в план мероприятия как можно больше разнообразных игр, недлинных мелодий, подходящих случаю.

Мамы на таком мероприятии будут не только гостями, но и активными участниками. педагогам и воспитателям нужно подобрать такие игры, чтобы их результатом стало понимание ребятами важности маминого присутствия. Примером могут быть следующие игры:


Первая младшая группа

В этой группе детки уже постарше, и им подвластны такие элементы мероприятия, как чтение стихов, исполнение несложного танца, небольшие соревнования.

Сценарий утренника "День матери" в детском саду должен быть ориентирован не на взрослых, пришедших на представление, а на ребят. Все должно проговариваться в стихотворной форме, поскольку рифмованные предложения лучше воспринимаются маленькими детьми.

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе состоит из нескольких видов деятельности:

  • песни и танцы под музыку ("Кто нас крепко любит", "Пирожки", "Мама");
  • игры ("Собери "Хоровод с мамами", "Музыкальный паровозик");
  • игра-сказка (например, "Теремок", где главные роли могут исполнить родители).

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе должен проходить с активным привлечением родителей, особенно пап.

Вторая младшая группа

В этой группе некоторые дети уже достигли четырехлетнего возраста, а следовательно, возможностей и вариантов игр становится больше.

Здесь утренник ко Дню матери в детском саду будет иметь не только цели создать положительный настрой деток и воспитать любовь и уважение к своим близким, но и более индивидуальные задачи. Например, развить выразительное чтение стихов.

Теперь воспитатель наравне с поэтическим повествованием может использовать и прозаическую речь. Особенно важным будет диалоговое общение между педагогами и их воспитанниками (т.е. первые могут задавать вопросы, а вторые отвечать на них; все это в рамках сценария).

Ребята уже могут полноценно исполнить музыкальные композиции. В качестве примера можно предложить такие песни, как:

  • "Ах, какая мама!".
  • "Моя мама лучшая на свете".

Также необходимо вовлекать родителей в ход действия. Например, мамы могут принять участие в конкурсе "Найти своего малыша", когда им завязывают глаза, и они на ощупь должны узнать своего ребенка. Это принесет море положительных эмоций не только ребятам, но и родителям.

Средняя группа

Утренник в детском саду ко Дню матери в средней группе можно проводить в виде различных конкурсов. Например, "Мама и я - спортивная семья" или "А ну-ка, мамы", где в первом случае в соревновании участвуют и родитель, и ребенок, а во втором - исключительно мамы.

Разумеется, перед проведением соревнования должна быть какая-то вступительная часть, где ребята подарят своим мамам стихи, песни и танцы, а воспитатели расскажут о значении этого большого праздника, о важности мамы в жизни каждого ребенка.

Утренник в детском саду ко Дню матери должен вызывать лишь положительные эмоции, поэтому к выбору музыкального, литературного и спортивного материала нужно подходить очень ответственно.

Старшая группа

Эта группа, которую посещают дети пяти-шести лет. Перед проведением утренника необходим этап подготовки, который длится примерно неделю. В это время воспитатели разговаривают с ребятами об их матерях, затрагивая разные аспекты жизни (профессии, хобби, любимый отдых и т. д.). также идет подготовка большой выставки картин и поделок. В качестве поделок можно предложить ребятам из различных материалов (бисер, камни, нитки, ленты, пуговицы и т. д.) сделать мамин портрет. Такой вид деятельности развивает фантазию у детей, а также их творческий потенциал.

Сам праздник может проходить по разным сценариям. Утренник в детском саду ко Дню матери можно провести в виде кулинарного поединка, когда ребята вместе со своими мамами что-то готовят, а потом выставляют свое блюдо на конкурс.

А можно привлечь пап и весь праздник построить таким образом, чтобы мамы лишь отдыхали и наслаждались представлением. Для этого можно использовать такие конкурсы, как:

  • "Хороший отец" (папы отвечают на вопросы о своих детях, мамы оценивают их ответы).
  • "Ласковые слова" (охарактеризовать маму и жену разными эпитетами).
  • "Нарисуй маму" (дети рисуют портрет, папы им активно помогают).
  • "Караоке" (исполнение подходящей песни для мамы и жены).

Подарки

Утренник ко Дню матери в детском саду - отличный повод делать подарки. В зависимости от возраста ребенка и его возможностей, это могут быть:

  • мамин портрет;
  • поздравительная открытка своими руками;
  • бусы из различных материалов (традиционно - бусины, покрашенные макароны, пайетки, крупный бисер и т. д.);
  • аппликация на тему семьи;
  • поделка, отражающая любовь к маме (глиняная фигурка, поделка из даров леса и т. п.).

Подарки вручаются мамам в конце праздника.

Конспект досугового развлечения «День матери»

Развлечение с мамами для детей 2-3 лет на День матери

Ход праздника

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня мы не случайно собрались все вместе. Ведь именно в ноябре отмечается такой праздник, как День мамы. Самое прекрасное слово на земле – мама! Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово “МАМА”. (Дети и взрослые произносят слово «Мама») . Почувствовали как стало теплее? Чтобы это тепло сохранялось у нас на весь вечер, мы будем вместе играть и веселиться.
Восп.: Каждый в детстве, наверное, слышал сказку про сороку-белобоку, которая кашу варила. Давайте вместе вспомним.
Читают потешку «Сорока-белобока»
Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу? А мамы знают? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны сказать «да», а если продукт не нужен, то – «нет».
Сорока – белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…
Парное молоко? Да!
Куриное яйцо? – нет!
Крупа манная? – да.
Капуста кочанная? – нет!
Солёный огурец? – нет!
Мясной холодец? – нет!
Сахар да соль? – да!
Белая фасоль? – нет!
Масло топлённое? – да!
Рыбка солёная? – нет!
Лавровый лист? – нет!
Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!
Шоколадный лукум? – нет!
Перец болгарский? – нет!
Соус татарский? – нет!
Клубничное варенье? – да!
Бисквитное печенье? – нет!
Да, славненькая кашка получилась!
Восп.: Кашу сварили, а теперь будем играть. А наша игра называется «Мотальщицы» (кто быстрее намотает ленточку на палочку).
Восп.: Следующий конкурс называется «Самая читающая семья». Загадки :
1. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (мышка)
2. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (семеро козлят)
3. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет. (Федора)
4. И зайчонок, и волчица–
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Восп.: А теперь мы немного разомнемся, покажем нашим мамам, как мы играем с погремушками.
«Пляска с погремушками »
Восп.: А теперь, давайте вспомним, кто готовит для наших малышей вкусные пироги? (Дети: бабушка.) Давайте мы тоже для бабушек и для наших мамочек испечем вкусные пирожки.
Песня «Пирожки».
Восп.: А сейчас наши мамы будут петь вместе с нами.
Игра «Мама песню напевала»
Мама песню напевала, мама детку одевала: Имитация одевания
Надела на дочку белую сорочку Проводят руками по спинке, по животику
Надела на сыночка красную сорочку.
Хороша сорочка, весело дочке!
Хороша сорочка, весело сыночку!
Мама песню напевала, мама детку обувала:
На правую ножку надела башмачок, Рукой проводят по ножке
На левую ножку надела башмачок.
Стукни, стукни, каблучок!
Вот как мама угодила-
Нашу детку нарядила!
Вот какая мама - золотая прямо!
Восп.: Молодцы! А теперь детвора, поплясать пришла пора. Приглашайте своих мам!
Пляска «Гопачок» (дети танцуют с мамами)
Восп: Спасибо мамы за вашу активность и веселое настроение. Желаем всегда быть такими же молодыми, красивыми, здоровыми и веселыми! А сейчас, а сейчас – чаепитие у нас! Чаепитие.

Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе

Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников.

Задачи:

1. с праздником, подарить радость детям.

2. Воспитывать любовь и нежное уважительное чувство к маме.

3. Формировать в сознании родителей положительный имидж деятельности детского сада.

Входят родители в зал и ребятки встают на танец с игрушками.

Звучит фон: Песня «Пляска с игрушками» . Дети с воспитателем встают в круг.

Ведущий:

Ребятки, кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – МАМА.

Ведущий: Ребятки, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам. Вы любите своих мам, отвечайте громко-громко?

Дети: Да!

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки!

От всего сердца поздравляем вас с днем Матери! Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь.

Нашу маму поздравляем,

Ей здоровья мы желаем.

Маму будем мы любить,

Мамой будем дорожить.

Лучше мамы нет на свете,

Говорят об этом дети!

Дети рассказывают стихи.

Ведущий: Ребятки, давайте споём для мамы песенку.

Песня «Солнышко лучистое»

Ведущий: А теперь, дорогие родители, давайте послушаем наших детей, они прочитают для вас стихи!

Ведущий: Давайте, сейчас поиграем с нашими мамами.

Игра «Наряди маму». Звучит фон «Детская весёлая».

Под музыку в зал входит осень .

Ведущий: Ребята, к нам в гости пришла Золотая Осень. (Дети знакомятся с Осенью).

Осень: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Я пришла сегодня, дети,

Праздник вместе с вами встретить.

Каждый год к вам прихожу,

Веселыми всегда вас нахожу.

Для вас готовлю я свои наряды,

Вы рады моему приходу?

Дети: Да.

Осень: Я с корзиночкой пришла,

В ней сюрпризы принесла!

Осень: А для начала давайте похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем и ножками попляшем!

«ДА-ДА-ДА!» , Ю.Островский, Е.Тиличеева

Осень: Посмотрите, какие красивые осенние листочки в моей корзинке. Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ», Укр.н.м.

Ведущий: Ребята к нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Танец "Дождик"

Осень: Ребята, ведь мы не боимся дождика? Давайте с вами поиграем.

Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» . А.Барто, М.Раухвергер

Ведущий: Дорогие наши мамочки и бабушки, примите в подарок от ваших детей и внуков танец с погремушками.

Ну-ка погремушечки берите

С ними весело спляшите.

Танец «С погремушками»

Осень: Ребята я знаю очень забавную игру. Называется она: «Найди своего малыша».

Ведущий: Ребята, вставайте скорее в кружок, проверим, знают ли мамы своих малышей! Найдут ли их с завязанными глазами?

Игра с мамами «Найди своего малыша» (с завязанными глазами). Фон «Моя мама – лучшая на свете».

Пляска общая с мамами «Паровозик с остановками».

Ведущий: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.

Танцевать умеем?
Петь умеем?
А игрушки убирать умеем? Посмотрите, Мишка игрушки разбросал!

Игра «Собери игрушки». Фон песня «Друзья».

Ведущий : А вы, мамочки, знаете сказку про Курочку-Рябу? Кто рассказывал эту сказку своему ребёнку? Предлагаю сейчас показать сказку нашим деткам!

Инсценировка сказки «Курочка-Ряба» (родители-актёры).

Осень: Очень весело мне было!
Но пришла пора прощаться.

Подарю весёлым деткам очень вкусные конфетки. (Раздает деткам конфетки и уходит).

До свидания! До новых встреч!

Ведущий: Ребята пришло время дарить мамам подарки.

Маму, мамочку свою

Очень крепко я люблю,

Ей цветочек подарю.

Подарки «Цветочки для мамы». Фон – песня: «Мама-первое слово».

Ведущий: Дорогие наши мамы, вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой тёплой и доброжелательной обстановке!

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам.

И солнце улыбнулось нам.

Ведущий: Спасибо Вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми!

1. Моя мама дорогая,

поздравляю я тебя,

и от всей души желаю

счастья, мира и добра!

2 .Слушай нашу песенку

Мамочка любимая.

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

3. Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

4. Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

5. Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

6. К маме руки протяну,
Обниму родную.
Я люблю тебя одну -
Милую такую.

7. Мама, мамочка моя,

Добрая, красивая,

Лучше всех ты для меня,

Ты самая любимая.

8. Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех!


Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…

Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)

Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)

Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)

Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)
Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Чух - чух, чух – чух - паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.

Дети становятся полукругом (звучит негромкая музыка).

Ведущий: Кто вас дети крепко любит.

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас?

Дети: мама

Ведущий: Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: мама.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем этот вечер.

1 ребенок: Мама - это небо,

Мама - это свет.

Мама - это счастье,

Мамы лучше нет!

2 ребенок: Мама - это сказка,

Мама - это смех.

Мама - это ласка,

Мамы любят всех!

3ребенок. Мама улыбнется,

Мама погрустит.

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Дети поют песню «Пирожок».

Ведущий: - Наши мамы самые красивые на свете.

Ведущий: А сейчас мы сделаем наших мам еще красивее.

1 конкурс «Укрась свою маму».

Дети наряжают мам бусами, ленточками, браслетами и т.д. !

Ведущий: Ребятки, посмотрите, сколько вокруг цветов! Давайте соберём их все и подарим мамам (или воздушные шары).

Игра «Цветочки для мамы»

В группе разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы, несут своим мамам. Воспитатель читает рифмовку:

Маму, мамочку свою

Очень крепко я люблю,

Ей цветочек подарю.

Чтобы мне его найти,

Надо всё мне обойти.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек! А теперь поиграют мамы.

3 конкурс для мам «Узнай своего ребёнка»

(Мамам по очереди завязать глаза, и они должны найти своего ребенка на ощуп)

Ведущий: Вы наверное устали, пришла пора отдохнуть, потанцевать! Я приглашаю вас всех на танец (танец маленьких утят).

4 конкурс «Угадай сказку!»

Ведущая: Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

1.Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка.)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

3.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля из сказки «По щучьему веленью».)

4.Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть – самобранка.)

5.Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа.)

6.И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит.)

7. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка.)

10.У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька.)

Ведущий: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово МАМА

И нету слов роднее, чем оно!

5 конкурс «Мамабол» (конкурс с воздушными шарами).

В этом конкурсе принимают участие мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2 – 3 м от ребенка и делает из рук что – то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо воздушные шары. Мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту.

Ведущий: - А сейчас пришла пора

Поплясать вам, детвора!

Танец «Где же наши ручки? »

Танец с мамами «Приседай»

Вед: Дорогие наши мамы!

Праздник мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть Вам солнце ярче светит,

Пусть сады для Вас цветут.

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился праздник наш яркий

Мы вам всем дарим вот эти подарки.

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Вед: Вот и закончился наш праздник. Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. А вы слышите?

Давайте вместе найдем того кто плачет.

(дети ориентируются на плач,

записанный на диктофон, находят зайчика)

Воспитатель: Зайчонок ты почему плачешь?

(подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка,

затем обращается к детям)

Зайчонок, мне сказал, что оказывается он был очень не послушным ребенком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался ушел и вот заблудился. Зайчонок, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме.

Воспитатель: А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята надо по красной дорожке. А вот у меня в коробке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную ленточку.

· Яна, какого цвета у тебя ленточка (красная)

· Полина, а какого размера ленточка (длинная).

Воспитатель вместе с детьми расстилает ленточки по полу

и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением

потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке»

Воспитатель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик,

Расскажем стихотворение. А зайчонок послушает.

1. Мама, милая мама,

Мамочка моя я люблю тебя (Мирослава)

2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому, что я люблю мамочку родную (Настя Т.)

Дети в конце стихов посылают поцелуи.

Воспитатель: Молодцы, колокольчик говорит, что мы хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними.

(дети друг за другом пролезают под дугой и

оказываются возле подготовленных к лепке столов.)

Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб. Скажите, пожалуйста, что печет ваша мама из теста.

Ответы детей: пирожки, оладушки, пряники.

Воспитатель: Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечем для нее

Вкусные прянички. Во время лепки воспитатель с детьми

Рассказывают потешку «Я пеку, пеку, пеку для любимой мамочки

Вкусные два пряничка», и дети лепят из теста прянички для мамы,

По окончанию работы все прянички выкладываются на поднос и

Берутся с собой в дорогу.

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику.

Давайте постучим и узнаем, кто в нем живет.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама зайчонка.

Воспитатель: Ребята, кто это.

Дети: Это мама зайчонка.

Воспитатель: Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму.

Она очень рада видеть своего сыночка, говорит,

Что она переживала, искала, скучала.

(речь мамы-зайки записана на диктофон.)

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да ). Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая,

Самая нежная и милая.

· Коля, а какая мама у тебя?

· Мирослава, а какая у тебя мама?

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.

Воспитатель: А вечером придут за вами ваши мамы, вы их обнимите и

Скажите «Мамочка моя, я люблю тебя»

Воспитатель: Зайчонка передали маме – зайчика. Путешествие наше подошло к концу

И нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся

С зайкой и его мамой. А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад мы

Пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке

Это мальчики и девочки идут

Громко песенку поют

Топ-топ, топ-топ

Громко песенку поют.

error: