Сценарий развлечения «Прощание с летом. Сценарий завершающего летнего развлечения на улице «Прощание с летом Сценарий для дошкольников прощание с летом

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям. Досуг рекомендуется провести на летней площадке в августе, как завершающий праздник лета.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- обобщить представления детей о лете;
- закреплять знание цвета;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Средства:
скамейки (3-4 шт.);
цветные ленточки (по количеству участников);
маска или шапочка зайца;
муляжи грибов и ягод (по 6-8 шт.);
корзинки (2-е шт.);
обруч;
надувной бассейн;
стулья (2 шт.);
пластмассовые рыбки (6-8 шт.);
удочки (2-е шт.);
мешочек с разноцветными пластмассовыми шарами (5 шт.);
поднос с яблоками (по количеству детей).
Способы: подвижные игры, хоровод, логоритмическое упражнение, конкурсы, использование загадок, сюрпризный момент.
Оформление участка: участок украшен цветными ленточками, шарами и флажками,
по периметру участка стоят 3-4 скамейки,
ближе к забору стоит надувной бассейн с рыбками, около него с 2-ух противоположных сторон стоят 2 стула.
Участники развлечения: ведущий, Лето, дети
Ход развлечения:
/дети вместе с ведущим выходят на летнюю площадку. Звучит весёлая музыка. Дети садятся на скамейки /
Ведущий
Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Как хорош он, летний день,
Весело играет тень,
В саду бабочка порхает,
Зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз
Стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела -
Мёд душистый принесла.

Е. Эрато
Хочется узнать, чем вам запомнилось лето? (дети делятся впечатлениями)
/под песню «Песенка о лете» слова Ю.Энтина, музыка Е. Крылатова на площадку входит Лето в ярком наряде, на голове венок из цветов, в руках мешочек/
Лето
Здравствуйте, ребята. Я спешило к вам на праздник.
Ведущий
Лето, мы рады видеть тебя на нашем празднике. Мы с удовольствием покажем тебе, чем занимались летом.

Логоритмическое упражнение «Летом»

Летом дети плавали, /разводят одновременно руками на уровне груди/
Бегали, гуляли. /бег на месте/
Летом дети прыгали, /прыжки на 2-ух ногах/
А после отдыхали./ладони сложены вместе, поднесены к голове, имитация сна/


Лето
Приятно слышать, что вы отлично летом проводили время. Мне хочется узнать, а вы веселились?
Ведущий
Конечно, Лето. Мы тебе сейчас покажем.

Хоровод «Мы на луг ходили» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

/роль зайчика может выполнить один из детей, для этого ведущий помогает ему надеть или маску, или шапочку зайца/
Мы на луг ходили, дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Задремал на кочке изображают спящего зайчика,
Зайка в холодочке. прикладывают сложенные вместе ладошки к щеке
Вот так задремал
Зайка в холодочке
Разбудить хотели играют на дудочке (мизинец правой руки соединяют с
В дудочку дудели. большим пальцем левой руки, большой палец правой
Ду-ду ду-ду-ду руки подносят ко рту)
В дудочку дудели.
Зайку мы будили, идут по кругу, играют на барабане
В барабаны били. (указательными пальцами обеих рук как бы ударяют по
Бум-бум тра-та-та барабану)
В барабаны били.
Ну-ка просыпайся, останавливаются, поворачиваются лицом
Ну-ка поднимайся. в круг, зовут зайчика
Вот так не ленись,
Ну-ка поднимайся.
Мы с тобой попляшем зайчик просыпается, прыгает, сложив лапки перед
В хороводе нашем. собой;
Вот так, мы с тобой дети выполняют пружинку
Весело попляшем.

Лето
Умеете вы веселиться. Молодцы!
Ведущий
А ещё ребята летом любят играть. И много времени проводят на свежем воздухе.
Лето
Я с удовольствием поиграю вместе с вами.

Подвижная игра «Найди себе пару»


/ведущий и Лето раздают детям парные цветные ленточки. Дети под весёлую музыку разбегаются по площадке. Когда музыка заканчивается, ведущий даёт сигнал: «Найди себе пару». Дети находят себе пару, поднимают ленточки вверх. Лето проверяет правильность выполнения задания. Дети меняются ленточками друг с другом. Игра повторяется вновь/
Лето
Молодцы! Весело поиграли!
/дети садятся на скамейки/
Ведущий
Лето, а что это за мешочек у тебя в руках?
Лето
Это мешочек летних загадок. Сейчас я проверю, как ребята смогут их отгадать.
/Лето достаёт из мешочка по одному разноцветному шару, загадывает загадку. Загадка может быть написана на листочке, который прикреплён к шару. Можно творчески подойти к этому заданию. Отгадкой будет служить предмет, цвет которого хоть как-то будет соответствовать цвету шара. Например, загадку про кузнечика можно написать на зелёном шаре, про солнышко - на жёлтом, про ромашку - на белом, про божью коровку – на красном, а про колокольчик - на синем. Можно использовать иллюстрации с отгадками/

Летние загадки

1
Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок.
(божья коровка)
2
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется...
(кузнечик)
3
Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички.
(ромашка)
4
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(колокольчики)
5
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе шар.
Раскалённый как пожар.
(солнышко)

Лето
Молодцы!
Ведущий
Ребята летом ещё в лес ходили, грибы, ягоды собирали.
Лето
Я с большим удовольствием посмотрю, как вы это делали.


/в обруче расставлены муляжи грибов и ягод. Конкурс командный. Ведущий вызывает 4-ёх или 6 детей, делит их на 2-е группы. Каждой группе даёт по корзинке. Предлагает по сигналу: «Раз-два-три! Грибы, ягоды собери!» детям собрать дары леса в корзинки: одним детям собрать грибы, а другим - ягоды. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Солнышко подводит итог конкурса и хвалит обе команды/
Лето
Молодцы! Справились с заданием и доказали, что ягоды и грибы собирать умеете.
Ведущий
Летом ребята с родителями много времени проводили на водоёмах.
Лето
Чем же вы там занимались? (загорали, купались, ловили рыбу)
Лето
Вот мы сейчас и проверим, какие вы рыболовы.


/в надувном бассейне плавают рыбки. Наполнять бассейн водой рекомендуется, исходя из погодных условий. Если жарко, воду можно налить. Около бассейна можно поставить 2 стула. Конкурс среди пар. Ведущий приглашает ловить рыбу по 2 человека. Старается вызывать тех детей, которые не участвовали в предыдущем конкурсе. Задача детей - как можно быстрее выловить рыбку. Звучит весёлая музыка. Ребёнка, победившего в паре, Лето хвалит. Ведущий приглашает следующую пару для участия в конкурсе/
Лето
Молодцы! Вы такие ловкие! Настоящие рыбаки!
Предлагаю всем вместе прокатиться на каруселях.

Подвижная игра «Карусели»


/Лето стоит в центре, держит карусель с разноцветными лентами за ручку/
Еле- еле, еле-еле /дети держат ленточку правой рукой,
Завертелись карусели. идут медленно по кругу/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход /
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
/игру можно повторить, для этого ленточку следует переложить в другую руку, двигаться предстоит в противоположном направлении /
Лето
Пришло время нам проститься до следующего года. Хочется на прощание вас угостить яблоками.

«Прощание с летом!»

Цель: Создать эмоционально положительное настроение. Развивать воображение и творческие способности. Закрепить знание правил дорожного движения.

На площадку выходят дети.

1 станция: «Летняя»

Ведущий: Какое сейчас время года?

(ответ: лето.)

А какой месяц?

(ответ: август.)

Это последний месяц лета. Расскажите, что вы делали летом? Мы

Сегодня с ним прощаемся. Посмотрите, кто к нам пришел?

Лето: Здравствуйте мои друзья!

Как радо встрече с вами я.

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

(ответ: лето.)

А почему вы такие печальные?

Ведущий: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам не хочется. Ведь осень уже наступает

Лето: А мы с вами сегодня еще повеселимся, поиграем.

Звучит веселая музыка, дети танцуют «Танец маленьких утят».

Отгадайте загадку.

Он длиннющий, он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

Что это? (ответ: дождик.)

Игра: «Дождь»

О ладонь левой руки, стучим одним пальцем, двумя, тремя,

Четырьмя, всей ладонью.

Дождик, дождик, веселей,

Капли, капли не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Сейчас я посмотрю, кончился дождик или нет. Солнышко

Светит! Можно начинать путешествие.

А отправимся мы с вами на поезде.

2 станция: «Времена года»

Дети по картинке называют времена года, месяца.

Кто быстрей соберет лото «Времена года»

Лето: Молодцы ребята! Какие вы быстрые, ловкие и

Справились с таким трудным заданием.

3 станция: «Станция волшебных слов»

Стих: Если ты пришел к знакомым –

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если вдруг на день рождения

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома –

Пригодиться самому.

Сесть старайся рядом с тортом,

В разговоры не вступай:

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

Девчонок надо никогда нигде не замечать

И не давать прохода им нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла…

Если к папе или к маме

Тётя взросла пришла

И ведет какой-то важный и серьёзный разговор,

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть прямо в ухо:

«Стой, сдавайся! Руки вверх!»

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Лето: Проверим, какие вежливые слова знают наши детки.

Пройти по волшебной дорожке, на каждый след называя

Вежливые слова.

4 станция: «Светофор»

Ведущая: Ребята! А вы не забыли правила дорожного движения за лето?

Давайте все вместе вспомним, что обозначают эти дорожные

Знаки? (показ знаков)

Лето играет в игру «Светофор»

Красный – молчим, желтый – хлопаем в ладоши, зеленый – идем.

5 станция: «Полоса препятствий»

Дети на спортивной площадке преодолевают полосу препятствий.

6 станция: «Фрукты овощи»

Дети называют фрукты и овощи, сортируют их в корзины.

Осень: Бродит в роще листопад

По кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном

Загадки: Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет.(солнце)

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Рыба плещется в реке,

Как зовется время это?

Угадать не трудно…(лето)

Я соткано из зноя, тепло несу с собою

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - Приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я..(лето)

Заплата на заплате,

А иглы не бывало? (капуста)

Я красна – не девица

Зелена – не дубрава

С хвостиком – не мышь (морковь)

Лежат у матки, телятки гладки,

Кафтан зеленый, бархатный.

Полно корыто

Яиц не мыто (огурцы)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Моя куртка зелена,

Рубаха бела,

Штаны красны,

Галстук черен (арбуз)

Пришла панья в красном сарафане,

Начали раздевать стали плакать и рыдать (лук)

Стих: Бродит в роще листопад

По кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Соберем из листьев веер

Яркий и красивый,

Пробежит по листьям ветер легкий и игривый,

И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит, лета больше нет.

Осень наступает.

(А. Плещеев)

Осень раздает детям разноцветные листья, дети раздувают их в разные стороны. Посмотрите, какой у нас получился замечательный ковер. Он нам всю осень будет напоминать лето. Скажем лету до свидания.

Примите от меня подарки.

МБДОУ «Ленский детский сад»

Развлечение

«Прощай, лето красное!»

для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Епифанова Г.Ю.

Инструктор по физической культуре

Цель и задачи:

Укрепление физического и психического здоровья детей.

Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, сохранение и укрепление здоровья детей.

Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

Развитие свободного общения между детьми разного возраста.

Оборудование: Мягкая игрушка – солнышко, шапочка «тучки», метла, цветок, магнитофон, обручи, 2пары штанов на двоих, муляжи овощей и фруктов, 2 зонтика, угощение для детей, костюмы Бабы-яги и Лето.

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето» из м/ф «Дед Мороз и лето»

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться (лето)

Правильно! За три месяца вы загорели, подросли. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев. Ответы детей

Ведущий: – А что вы делали летом?. Загорали? В речке купались?

Давайте поиграем, я буду у вас спрашивать, а вы будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья». Но если вы с чем-то не согласны, тогда молчите, ничего не отвечайте.

Речевая игра:

Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?

Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух?

Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?

Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?

Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?

Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?

Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?

Тогда в круг скорей вставайте и за мною повторяйте

Игровое упражнение: «Потягушки» Движения выполняется в соответствии со словами.

Потянулись все повыше,

Выше дома, выше крыши.

Потом тянемся вперёд,

Каждый что-то достаёт.

А потом назад прогнулись,

Ещё лучше потянулись,

Наклонились вправо-влево,

Растянули руки смело.

А теперь опять наклон,

Делаем земле поклон.

Руки мы в замок сплели

И к головке подвели.

Продолжаем мы тянуться:

Кто, как хочет, будет гнуться.

Вслед за новым напряженьем

Начинаем расслабленье.

Ощутили в теле жар?

Будто там внутри пожар.

Ведущий: Говорите, любите поиграть, повеселиться? Ну что ж, тогда вас ждёт шуточная летняя игра «Солнышко и тучка». Проводится игра «Солнышко и тучка» (Дети стоят в кругу и передают по рукам игрушку солнышко, а ребенок в шапочке «тучки» старается поймать «солнышко»)

Ведущая. Сегодня, ребята, мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались на сказочной полянке!

Из-за веранды на метле выскакивает Баба-ЯГА,

Баба-ЯГА Кто это тишину мою сказочную нарушил?

Кто Бабулю Ягулю потревожил?

Ведущая. Это мы с ребятами.

Баба-ЯГА. Да, вижу, что вы с ребятами

А знаете ли вы куда попали?

Ведущая. Конечно, знаем, на станцию «Сказочная».

Баба-ЯГА. То-то и оно: «Сказочную»

Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.

Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. (колдует)

Дети показывают разных животных

Ведущая. И совсем ты нас не напугала, а только развеселила.

Баба-ЯГА. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.

В круг скорее вставайте и с нечистой силой поиграйте.

Проводится игра «Метелка - удочка»

Баба-ЯГА. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.

Ведущая. Спасибо тебе Баба-яга, что с ребятами поиграла, а нам пора отправляться дальше - мы в гости к Лету идём, чтобы попрощаться с ним.

Баба-ЯГА . Молодцы дружные ребята. Желаю вам поскорее найти Лето. А мне пора назад в сказку возвращаться.

Ведущая: Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались на музыкальной полянке.

Ведущая: Вот мы с вами и оказались на музыкальной полянке, как вы думаете, что здесь мы можем делать? Ответы детей.

Ведущая: Сейчас мы исполним песенку «Мир похож на цветной луг»

сл. М. Пляцковского муз. В. Шаинского

А еще я, зная, что вы любите танцевать Танец «Цветы и садовник»

Ведущая: Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.

Эстафеты:

1 «Двое в одних штанах»

2 «Трудолюбивые пчелки»

3 «Гусеница»

Ведущая. Спасибо вам ребята показали что большими и спортивными стали. А нам пора дальше продолжать свой путь.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на летней площадке.

/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит Лето. /

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети . Да!

Лето . А сейчас отгадайте – ка загадку?

Повеселимся мы тогда с вами.

Он длиннющий, он большущий

Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще

Чтоб грибы скорей росли!

Что же это? /дождик/

С детьми проводится игры «Солнышко и дождик» и «Садовник»

Лето. Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

И жалко с тобою прощаться.

Скажем Лету дети «До свиданья! До следующего года!»

Лето прощается с детьми и уходит.

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Татьяна Карякина
Сценарий завершающего летнего развлечения на улице «Прощание с летом»

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

Сценарий завершающего летнего развлечения на улице

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вот и лето подходит к концу . Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках . Давайте вспомним о них добрым словом.

Илья :

Как хорош он, летний день ,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

Егор :

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела -

Мёд душистый принесла.

Ведущая : Три летних месяца уже позади , ну-ка скорее мне их назови! (дети называют летние месяца )

А что же такое лето , ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко : «да» или «нет» .

1. РЕЧЕВАЯ ИГРА «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО »

1. Лето – это жара ?

2. Лето – это зима ?

3. Лето – это яркое солнце ?

4. Лето – это холод ?

5. Лето – это пляж ?

6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес ?

8. Лето – это бабочки ?

9. Лето – это листопад ?

10. Лето – это отдых ?

Выход Лета под музыку «Лето , ах лето »

Лето : Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети : Лето !

Лето : А почему вы такие печальные?

Ведущая : Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года .

А нам так не хочется, ведь осень уже наступает.

Лето : А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети : Да!

Лето Веселей , веселей солнышко свети, в синеву, в синеву песенка лети!

2. ПЕСЕНКА «ПРО ЛЕТО »

Ведущая : Ребята, подскажите, какого цвета наше ласковое лето ?

Лето : Много красок у меня! Отгадайте каждый цвет, хором молвите ответ.

3. ЗАГАДКИ

1. Словно небо, словно море,

Словно незабудка в поле.

Это цвет у нас какой?

Ну, конечно, … (голубой)

2. Как весенняя листва,

Словно на лугу трава,

Словно елочки на склоне.

Это лета цвет … (зеленый)

3. Словно помидор и роза,

Словно щечки от мороза,

Светофора цвет опасный.

Это что? Конечно … (красный)

4. Словно крылышки цыпленка,

Словно масло из масленки,

Лютик, что в саду нашел ты.

Этот цвет конечно … (желтый)

Ведущий : Ребята, давайте поиграем с Летом в игру .

Лето : Я с удовольствием поиграю вместе с вами.

4. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ ПО ЦВЕТУ»

Лето : Молодцы! Весело поиграли! А ещё песни про лето знаете ?

Ведущий : Конечно, Лето . Мы тебе сейчас исполним весёлую летнюю песню

5. ПЕСЕНКА «КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Лето : А теперь расскажите мне, как вы провели свое лето ?

6. ИГРА «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО »

Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.

Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.

Топните ножкой те, кто загорал на пляже.

Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.

Покружитесь те, кто ловил бабочек!

Присядьте те, кто ходил на рыбалку.

Лето : Вот мы сейчас и проверим, какие вы рыболовы.

7. КОНКУРС «ЛОВИСЬ, РЫБКА»

(рыбок выловить из обруча удочками)

Лето : Молодцы! Вы такие ловкие! Настоящие рыбаки!

Ведущий : Да, много всего интересного можно сделать летом .

Предлагаю всем вместе потанцевать.

8. ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ»

Лето : Пришло время нам проститься.

Ведущая : Вот и все, Лето прощай !

Только нас ты не забывай!

Встретимся вскоре с тобой, через год.

Будем ждать, когда снова лето придет .

К сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит … (дети : Осень) и наш праздник тоже заканчивается.

ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню независимости России на улице Моя Страна, моя Россия (развлечение, посвященное дню независимости России, на улице, для подг., ст. и ср. групп) Действующие лица:.

Цель: способствуя формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей. Программные задачи: - развивать координацию.

Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.

Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -углублять знания детей о цветах и их разнообразии; -пополнять.

Цель: Воспитание чувства гордости за историю становления Российского государства и стремления защищать Родину. Задачи: - Формировать у детей.

Елена Дегтерева

Праздник «Прощай , лето »

Цель : Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние

Задачи :

Воспитывать радостное и заботливое отношение к природе.

Развивать двигательные творческие способности

Закреплять представления у детей о состоянии живой и неживой природы в конце лета, понимание детьми изменений природы летом .

Повторить стихи и загадки о лете.

Участники развлечения : ведущий, Лето , дети, Баба Яга, Осень

Ведущий : Вот, и лето пролетело . …

Оглянуться не успели,

Осень на пороге уж стоит,

«Прощай » лету говорит!

Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом . А что же такое лето , ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко : «да» или «нет» .

1. Лето – это жара ? 2. Лето – это зима ?

3. Лето – это яркое солнце ? 4. Лето – это холод ?

5. Лето – это пляж ? 6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес ? 8. Лето – это бабочки ?

9. Лето – это листопад ? 10. Лето – это отдых ?

Молодцы! Три летних месяца уже позади, Ну-ка скорее мне их назови!

(дети называют летние месяца)

Песня : «Что такое лето (дети старшей группы)

Ведущий : А теперь давайте позовём Лето . Ле-то, ле-то!

(Дети зовут лето , вбегает Баба Яга в летней шляпе.

Баба Яга : Здравствуйте, детишки. Вы меня звали? Вот и я пришла. Расскажите мне, как вы провели свое лето ?

Игра. «Как я провел лето »

Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.

Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.

Топните ножкой те, кто загорал на пляже.

Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.

Покружитесь те, кто ловил бабочек!

Присядьте те, кто ходил на рыбалку.

А что еще вы делали летом ?

(дети рассказывают)

Ведущий : Ребята, вам понравилось Лето ?

Дети : Это Баба Яга, а не Лето .

Баба Яга : А я чем хуже? Вон я, какая красивая? А шляпа просто блеск! Верну я вам Лето , только хочу вместе с вами поиграть.

Ведущий : Пусть остаётся с нами, поиграет и повеселится. Может тогда она нам Лето вернет .

Русская народная игра «Ай дили -дили» (дети старшей группы)

Август последний месяц лета и сегодня последний день лета. За три месяца вы загорели, подросли, стали ловкими и умелыми. А что вы делали летом ? Загорали? В речке купались?

Давайте поиграем, я буду вас спрашивать, а вы будите мне отвечать : «Это я, это я, это все мои друзья!» . Ну а если вы с чем-то не согласны, тогда молчите и ничего не отвечайте.

Речевая игра :

Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?

Кто из вас, скажите вслух, охранял зеленых мух?

(Баба Яга : Я! Я! Я! Мы с Лешем любим так повеселиться.)

Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана ?

Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?

Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?

Кто не ходит летом хмурый , любит спорт и физкультуру?

Тогда в круг скорей вставайте и со мною повторяйте…

(Баба Яга всё перепутала, смеется)

Ведущий : Баба Яга, а где же Лето ?

Баба Яга : Простите меня, просто мне хотелось повеселиться и пошутить, но сейчас я ухожу, а к вам Лето провожу .

Ведущий : Ребята, становитесь в хоровод, и встретим Лето .

Лето : Здравствуйте, друзья, не грустили без меня.

Ведущий : Мы ждали тебя и сейчас потанцуем весёлый танец.

Танец «Буги- вуги»

Ведущий : А есть те, у кого летом день рождения ?

(если есть, то эти дети выходят вперед.)

Песня «Крокодила Гены»

Ведущий : Солнце ниже опускается,

Лето жаркое кончается .

Мы будем лето вспоминать ,

И будем по нему скучать.

Ребята, а как ярко светит солнышко летом ? Споют песенку наши малыши.

Песня «Солнышко»

Ведущий : Летом всегда идёт дождь .

Танец - игра «Капельки» (дети средней группы)

Игра «Солнышко и дождик» (младшая группа) .

Ведущий : Да, много всего интересного можно сделать летом .

А вы собирали цветочки летом ? (дети отвечают) Игра «Собери букет»

Ведущий : А из цветов сплели венки, и сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Кто первый наденет венок»


Ведущий : Ах, какие молодцы! А теперь узнаем мы. Как хорошо загадки разгадаете вы!

Загадываются загадки про лето .

С цветочка на цветок летает,

Медок собирает. (Пчела)

Сначала он желтеет,

А потом полнеет и белеет.

Но стоит дунуть хоть разок,

И останется лишь стебелек. (Одуванчик)

В небе очень высоко,

Хотя светит, прям в лицо.

И светит оно ярко,

От него ну, очень жарко! (Солнце)

Я скорее к ней бегу,

С головой в нее нырну!

Буду плавать, и плескаться,

Чем на берегу валятся! (Речка)

Он горячий и сыпучий,

А намочишь – будет лучше.

Даже замок из него,

Построить сможешь ты легко! (Песок)

Игра «Жуки» (средние дети)

Ведущий : Лето , тебе понравилось у нас? Вот и все, лето прощай !

Только нас ты не забывай! Встретимся вскоре с тобой, через год. Будем ждать, когда снова лето придет . А завтра наступит осень. Давайте ребята позовём её. Дети : Осень, Осень в гости просим! Выходит Осень, встречается с Летом . Лето берет Осень за руку .


Осень : Спасибо тебе Лето . Тебя ребята очень любят. Но пришло время с тобой попрощаться . Ведущий : Ребята, какой у нас праздник получился , мы не будем грустить, что лето уходит . Ведь на пороге прекрасное время года – Осень. А сейчас всех приглашаю повеселиться.


Публикации по теме:

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Прощай лето Физкультурный праздник в старших.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Прощай, наш добрый дом!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Балтай» Сценарий Выпускного праздника «Прощай, наш добрый.

"Масленица, прощай". звучит веселая музыка, выходит Ведущая и читает указ о проводе зимы. вбегают Скоморохи. 1Скоморох: Уж,ты.

ПРОЩАЙ,ЕЛКА! Дети стоят на улице вокруг елки Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались вокруг елочки, чтобы еще раз встретиться.

error: